1. Установка
Так как официально ДБ2 еще не вышел, выпускаются сборки и чтоб небыло проблем с запуском скачиваем Отсюда нужное и затем скачиваем последнию сборку Отсюда. 2. запуск и настройка под heretic
Итак, запускаем редактор и лезем в настройки чтобы настройть iwad и порт для теста уровня(в меню Tools > Game Configurations... или F6). В списке игр слева выбираем heretic а во вкладке Resources указываем где лежит ивад heretic.wad (пример на рисунке)
Также можно указать порт в котором можно тестить уровень и уровень сложности (во вкладке Testing)
больше впринипе ничего тут не нужно. закрываем окошко и можно приступить к созданию уровня))).
Начинаем новый уровень (CTRL+N) и выбераем конфиг heretic
Итак начнем рисовать первую комнату. Выбераем LineDefsMode (кнопка L по умлч.), чтобы начать рисовать щелкаем прав. кнопкой мышки (сокр. ПКМ) по сетке или жмем кнопку Insert и затем рисуем что-то вроде квадрата или что-то похожое и замыкаем фигуру. Если сделали все правильно то в результате у вас получтся первая комната (комната окрасится в виде текстуры пола).
Чтобы передвигать стены указываем одну и сторон и зажав ПКМ. Чтобы перенести несколько стен выбераем их левой кнопкой мыши (сокр ЛКМ) и затем передвигаем их ПКМ. Чтобы передвинуть углы комнаты выбераем Vertices Mode (кнопка V по умолч.) указываем угол и передвигаем как анологично стенам. Передвигание углов такоеже как и у стен . Что передвинуть всю комнату (или сектор) выбераем Sectors Mode (кнопка S) и передвигам анологично стенам (тобишь ПКМ)
Теперь поставим точку старта. выбираем Things Mode (или кнопка T по умолч.) и вставляем на карту 2 способами :
Кнопкой Insert
Знакомой комбинацией ПКМ
В обоих случаях вылезет окно Edit Thing
в нем в списке выбераем Plater Starts> Player 1 start выбераем в какую сторону игрок смотреть будет при загрузке уровня и жмем ок. (передвигать вещи также как и со стенами и т.п режимам.) Также можно поставить Visual Camera Mode и посматреть на уровень в 3д режиме :). Также можно украсить комнату декором, оружием, монстрами, и т.д . Вот пример моей первой комнаты:
Сохранение левела и тест
Теперь финал, сохраняем левел и тестим в порте (F9) вот и ваш первый левел))