Итак, теория проста.
Написал следующий скрипт:
Code
#include "zcommon.acs"
int mapvar0;
script 1 (int arg0) {
mapvar0++;
int name;
switch(arg0) {
case 1:
name = "ZEDEK";
break;
case 2:
name = "TRADUKTUS";
break;
case 3:
name = "MENELKIR";
break;
}
PrintBold(s:"YOU DEFEAT ", s:name, s:"...");
Delay(100);
if(mapvar0 == 0) {
PrintBold(s:"BUT YOU MUST FIND TWO MORE MASTERS");
}
else if(mapvar0 == 1) {
PrintBold(s:"BUT YOU MUST FIND ONE MORE MASTER");
}
else if(mapvar0 == 2) {
PrintBold(s:"YOUR WAY IS OPEN");
ACS_Execute(2,1,0,0,0);
}
Delay(20);
}
script 2 (void) {
Door_Open(1,10);
}
Действия скрипта следующие:
У нас три мастера: Зедек, Традуктус и Менелкир, к которым прикручен скрипт. Как только убиваем любого из них, выводится сообщение "YOU DEFEAT (имя мастера) ..." Затем идет вычисление сколько я уже мастеров убил и вывод одного из трех сообщений.
Как только убиваем всех мастеров, открывается дверь.
Kenon, ты можешь проверить сегодня работу этого скрипта? Срочно надо... А то я типа на работе